Стоимость проезда в метро в россии. москва, санкт-петербург, регионы

Полезная информация в статье на тему: "Стоимость проезда в метро в россии. москва, санкт-петербург, регионы" от профессионалов для людей. По всем вопросам обращайтесь к дежурному юристу.

Санкт-Петербург

В Санкт-Петербургском метрополитене предусмотрено два способа оплаты проезда:

1. Жетон

Стоимость проезда по жетону составляет 27 рублей.

2. Проездной билет (бесконтактная смарт-карта, бесконтактная электронная пластиковая карта).

Проездной билет на метрополитен

Название ПБ

Стоимость, рублей

Количество поездок

Наличие тайм-аута*

ПБ многоразовый: до 70 поездок на 90 дней

ПБ многоразовый: до 60 поездок на 90 дней

ПБ на 10 поездок на 7 дней

ПБ на 20 поездок на 15 дней

ПБ на 25 поездок на 15 дней

ПБ на 40 поездок на 30 дней

ПБ на 50 поездок на 30 дней

*Тайм аут — период времени, в течение которого проездной билет не может быть предъявлен повторно.

Единые проездные билеты (метро, трамвай, троллейбус, автобус)

Название ПБ

Стоимость, рублей

Количество поездок

Наличие тайм-аута

ПБ единый на месяц

1 710

ПБ единый на полмесяца

855

ПБ студенческий единый на месяц

680

ПБ ученический единый на месяц

340

ПБ единый электронный билет

На сумму не менее действующего минимального тарифа оплаты проезда в транспорте и не более 15 000 руб.

Турникеты Санкт-Петербургского метрополитена.

В Москве и Питере по одному билету: «Тройку» и «Подорожник» объединили

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на Петербуржском Международном Экономическом Форуме 2017.

Единая карта будет действовать на всем общественном транспорте двух крупнейших российских мегаполисов. Объединённые транспортные карты Москвы и Санкт–Петербурга «Тройка» и «Подорожник» сегодняшнего дня можно купить на станции метро «Комсомольская», а в северной столице – на «Площади восстания». В течение месяца карты появятся в продаже и на остальных станциях московского и петербургского метро, а также на других транспортных объектах столицы, где выдается карта «Тройка».

Эти карты будут удобны для пассажиров, которые по роду своей деятельности совершают деловые или туристические поездки между двумя городами.

«По поручению руководителей субъектов между Транспортным комплексом Москвы и Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга налажено тесное сотрудничество. Такие карты гарантированно пользуются спросом. Это показал опыт объединения карты «Тройка» с подмосковной «Стрелкой». Единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов. Особенно актуальны объединенные карты «Тройка» и «Подорожник» будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров – Кубка Конфедерации, который пройдет уже этим летом, и Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В будущем, в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт–Петербурга может войти и подмосковная «Стрелка», – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Напомним, объединенные карты «Тройка» и «Стрелка» были запущены в продажу в августе прошлого года. Проект Аналогичный оказался популярным: с момента объединенных карт было выдано более 120 тысяч.

«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте – в приоритете для Санкт–Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только „Сапсанов“между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 млн. человек. «Маятниковая корреспонденция» между двумя городами огромна. С введением единой карты оплаты для Москвы и Петербурга перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», – прокомментировал вице–губернатор Санкт–Петербурга Игорь Албин.

Карты технически идентичны и отличаться будут только внешним видом и городом распространения. Единый функционал объединенных карт включает в себя наличие двух «Кошельков» для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования Москвы и Санкт–Петербурга, а также возможность одновременного хранения билетов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), Московско–тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

В сентябре также появится возможность записи билетов Северо–Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Вместе с тем на совмещенные карты можно будет записывать билеты «Единый», которые действуют в Москве.

«Билетная система Москвы не стоит на месте. Транспортная карта «Тройка», которая появилась в 2013 году, сегодня не только единый билет на все виды городского транспорта, но и современный носитель билетов в места проведения досуга: городские катки, Планетарий, Третьяковскую галерею и т.п. Но на этом ее развитие не останавливается, и теперь возможности Тройки и Подорожника будут объединены на одной карте. Это большой шаг для обоих городов», – отметил председатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков.

Карта «Тройка» является самым популярным транспортным билетом в Москве и в мире. На сегодняшний день выдано уже порядка 11,6 млн карт. С помощью «Тройки» совершается более 63% проходов в метро и свыше 70% в наземном транспорте.

Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.

Срок действия билета «Единый» на 1–2 поездки — 5 дней, включая день продажи. Срок действия билета «Единый» на 60 поездок — 45 дней со дня продажи.

С лимитом поездок

Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 60 поездок действуют 45 дней с момента продажи (включая день продажи) и реализуются только на карте «Тройка».

Читайте так же:  Исковое заявление о компенсации морального вреда при дтп с виновника, судебная практика
1 поездка 55
2 поездки 110
60 поездок 1900

Без лимита поездок

Билет «Единый» без лимита поездок на 1 и 3 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

Транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга объединили в одну

Объединенные транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга «Тройка» и «Подорожник» с 2 июня можно будет купить на станции метро «Комсомольская», а в Северной столице — на «Площади Восстания». В течение месяца они появятся в продаже и на остальных станциях московского и петербургского метро, а также на других транспортных объектах столицы. Карты будут удобны для пассажиров, которые совершают деловые или туристические поездки между двумя городами.

[1]

«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте — в приоритете для Санкт-Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только “Сапсанов” между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 миллиона человек. Объем маятниковой корреспонденции между двумя городами огромен. С введением единой карты оплаты перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», — прокомментировал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Карты технически идентичны, отличаться будут только внешним видом и городом распространения. Единый функционал включает наличие двух «Кошельков» для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в Москве и Санкт-Петербурге, а также возможность одновременного хранения билетов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

«Билетная система Москвы не стоит на месте. Транспортная карта “Тройка”, которая появилась в 2013 году, сегодня не только единый билет на все виды городского транспорта, но и современный пропуск в места проведения досуга: на городские катки, в Московский планетарий, Третьяковскую галерею. Но на этом ее развитие не останавливается, и теперь возможности “Тройки” и “Подорожника” будут объединены в одной карте. Это большой шаг для обоих городов», — отметил председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.

В сентябре также появится возможность записи билетов Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Вместе с тем на совмещенные карты можно будет записывать билеты «Единый», которые действуют в Москве.

Ранее многофункциональную карту «Тройка» объединили с подмосковной «Стрелкой». С момента запуска проекта в августе прошлого года таких карт было выдано более 120 тысяч.

«По поручению руководителей субъектов между транспортным комплексом Москвы и комитетом по транспорту Санкт-Петербурга налажено тесное сотрудничество. Такие карты гарантированно пользуются спросом. Это показал опыт объединения “Тройки” с подмосковной “Стрелкой”. Единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов. Особенно актуальны объединенные карты “Тройка” и “Подорожник” будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров — Кубка конфедераций, который пройдет уже этим летом, и чемпионата мира по футболу 2018 года. В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт-Петербурга может войти и подмосковная “Стрелка”», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Тройка» является самым популярным транспортным билетом в Москве и в мире. На сегодняшний день выдано порядка 11,6 миллиона карт. С помощью «Тройки» совершается более 63 процентов проходов в метро и свыше 70 процентов — в наземном транспорте.

Кроме того, карту «Тройка» можно использовать не только в транспорте, но и для входа в учреждения культуры столицы: Третьяковскую галерею и музей «Лунариум» Московского планетария. Зимой по карте можно пройти на катки Парка Горького и ВДНХ.

Подробная информация о функциях карты «Тройка» собрана в специальном разделе на едином транспортном портале.

Стоимость проезда в транспорте в Петербурге может подорожать в 2019-м году

Стоимость жетона хотят поднять до 47 рублей

Во время слушаний по бюджету Санкт-Петербурга на 2019-й год было озвучено, что себестоимость проезда в городском транспорте повысилась за этот год на 8 рублей.

На бюджетных слушаниях председатель комитета по тарифам Дмитрий Коптин озвучил два варианта на 2019-й год — с повышением тарифов и с фиксацией на уровне этого года, передает «Фонтанка».

Один вариант предусматривает повышение тарифа на проезд в метро и наземном транспорте. Жетон для разовой поездки предложили поднять до 47 рублей (сейчас 45 рублей), на наземном транспорте – до 42 рублей (сейчас 40 рублей). При этом, по данным транспортных предприятий-перевозчиков, себестоимость проезда в подземке в 2019-м году составит 59,3 рубля (в 2018-м – 51,11 рубля), в троллейбусе и трамвае – 51,6 (43,71 рубля в 2018 году), в автобусе – 48,4 (42,59 рубля в 2018 году).

Другой вариант предусматривает сохранить тарифы на уровне 2018-го года — 45 рублей за жетон и 40 рублей за билет на трамвай, автобус и троллейбус. Но тогда транспортные предприятия вынуждены будут запросить из городского бюджета 937,8 млн рублей.

Напомним, что тарифы на проезд в городском транспорте Петербурга последний раз менялись в 2017-м году. Стоимость жетона была увеличена на 5 рублей — с 40 до 45 рублей. При этом стоимость проездных билетов поднялась максимум на 7,7%.

Окончательное решение, будет ли дорожать проезд в Петербурге в 2019-м году, примут осенью при утверждении городского бюджета.

Цены на общественный транспорт в Петербурге и пригород в 2019 году

Стоимость одноразового билета на все виды наземного транспорта Санкт-Петербурга (автобус, троллейбус, трамвай) составляет 40 рублей. Столько же стоит одноразовый провоз багажа. Проезд оплачивается кондуктору, при его отсутствии — водителю. Стоимость жетона для проезда в метро составляет 45 рублей. Аналогичная цена и для провоза багажа.

40 рублей — стоимость проезда в автобусе, троллейбусе, трамвае и маршрутке.

Стоимость проездных билетов

Месячный единый проездной билет обойдется в 2900 рублей (трамвай/троллейбус/автобус/метро). В среднем, каждая поездка будет стоить 26,1 рублей. В 2016 году стоимость такого билета составляла 2690 рублей. Единый проездной билет для студентов стоит 1035 рублей (в 2016 году — 960). Средняя стоимость поездки — 12,62 рубля. Цена единого ученического билета составляет 515 рублей (480 в прошлом году). Средняя цена — 7,84 рубля. Единый именной льготный проездной в этом году стоит 545 рублей, что на 39 рублей больше, чем в прошлом (в среднем — 9,17 рублей за поездку).

Читайте так же:  Детские пособия в россии

45 рублей — стоимость проезда в метро.

С помощью проездного «подорожник», интенсивно используя общественный транспорт, можно существенно сэкономить (от 10% и более%, если ездить от 2 раз в день)

Проездные на отдельные виды транспорта

  • Автобус — 1555 рублей.
  • Трамвай — 1555.
  • Троллейбус — 1555.
  • Трамвай/троллейбус — 1840.
  • Трамвай/автобус — 1840.
  • Троллейбус/автобус — 1840.
  • Трамвай/троллейбус/автобус — 1955.
  • Комбинированные билеты, рассчитанные на 10 поездок, стоят 310 рублей (в среднем — 31,39 рублей за поездку). По сравнению с прошлым годом цена такого билета увеличилась на 20 рублей.

Многоразовые проездные билеты на проезд в метрополитене

  • На 70 поездок (90 дней) — 3150 рублей
  • На 40 поездок (30 дней) — 1300 рублей
  • На 20 поездок (15 дней) — 680 рублей
  • На 10 поездок (7 дней) — 355 рублей

Единые льготные проездные

  • Единый ученический — 515 рублей
  • Единый студенческий — 1035 рублей
  • Единый именной льготный — 576 рублей
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Интересное видео о стоимости транспорта Петербурга:

В Санкт-Петербурге для оплаты проезда на основных видах наземного и подземного транспорта действует единый электронный проездной билет «Подорожник». Это многофункциональный билет, имеющий гибкую тарифную политику, позволяющий получать значительные скидки на проезд в общественном транспорте. Минимальная скидка для метро составляет 5 рублей, для наземного транспорта — 8 рублей. Пользоваться картой «Подорожник» несложно — нужно приложить ее к устройству контроля оплаты проезда (валидатору) или к желтому кругу на турникете в метро. Сумма на карте должна быть достаточной для оплаты проезда.

Стоимость проезда по карте «Подорожник»:

Для метрополитена

  • от 1 до 10 поездок — 36 рублей;
  • от 11 до 20 — 35;
  • от 21 до 30 — 34;
  • от 31 до 40 — 33;
  • более 41 поездки — 32.

Для наземного транспорта

  • до 10 поездок — 31 рубль;
  • от 11 до 20 — 30;
  • от 21 до 30 — 29;
  • от 31 до 40 — 28;
  • от 41 поездки — 27.

Единый билет на все виды транспорта

Единый билет на все виды транспорта сроком на 1,5 часа стоит 70 рублей. Такой билет, рассчитанный на сутки, стоит 180 рублей, 2 суток — 255, 3 — 340, 4 — 425, 5 — 510, 6 — 595. Стоимость недельного билета составляет 680 рублей.

Теперь по поводу стоимости пригородных автобусных маршрутов.

Цена билета по маршруту:

  • №200 (Автобусная станция «Кировский завод» — Ломоносов) составляет 62 рубля. Столько же стоят билеты по маршрутам
  • №201 (А/С «Кировский завод» — А/С «Новый Петергоф») и
  • №210 (Петродворец — А/С «Кировский завод»).

Билет на маршрут №211 (Станция метро «Черная Речка» — Зеленогорск) стоит 93 рубля,

  • №213 (Зеленогорск — 21-й километр) — 47 рубля,
  • №215 (Кронштадт, проспект Ленина — Сестрорецк, улица Володарского) — 62 рубля.

Столько же стоит билет на маршрут №216 (С/М «Старая Деревня» — Сестрорецк, улица Курортная) и №273 (Пушкин, А/С «Улица Железнодорожная» — станция «Красное Село»). Стоимость билета по маршруту №278 (Петродворец, вокзал — Ольгино) составляет 37 рублей.

Указанные цены актуальны на 2019 год.

Ещё одно интересное видео о стоимости жизни в Петербурге, в том числе о стоимости проезда:

В продажу поступили единые проездные билеты для Москвы и Петербурга

В метро Москвы и появилась возможность приобрести электронные проездные билеты, действующие в общественном транспорте обоих городов.

Как сообщается на сайте столичного департамента транспорта, новые объединенные электронные проездные билеты объединили «Тройку» и «Подорожник». Карта включает два электронных кошелька и будет действовать на всех видах общественного транспорта обоих российских мегаполисов. На карту также можно прописать билеты для проезда по Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) и пригородной пассажирской компании (МТППК). А уже с сентября этого года пассажиры смогут записывать на новую карту билеты пригородной пассажирской компании (СЗППК), а также действующие в Москве билеты «Единый».

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта: «Особенно актуальны объединенные карты „Тройка“ и „Подорожник“ будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров — Кубка конфедераций, который пройдет уже этим летом, и чемпионата мира по футболу 2018 года».

Новые электронные карты уже можно приобрести на станциях метро «Комсомольская» в Москве и «Площадь Восстания» в самых удобных местах для пассажиров железной дороги. А в течение июня карты поступят в продажу на всех остальных станциях метро обоих городов.

Цены на проезд в метрополитенах России в 2019 году

Самым демократичным видом транспорта в крупных городах является метрополитен. Тут нет очередей на посадку, длительного стояния в пробках, светофоров и дорожного трафика, зато есть скорость доставки, возможность быстро уехать даже в час пик, удобная и развитая сеть, позволяющая попасть в любой район города без пересадок и дополнительных платежей.
Читайте так же:  Льготы при выходе на пенсию работающим, неработающим, инвалидам

Да, жителям отдаленных районов приходится после поездки на метро до конечной станции все же прибегать к какому-то местному наземному транспорту. Однако у них всегда есть надежда, что метрополитен доберется и до их жилища, так как эта часть инфраструктуры мегаполиса склонна к развитию из-за увеличения количества автомобильного транспорта в городах страны.

На данный момент в России имеется 7 действующих «подземок»: московская, петербургская, нижегородская, новосибирская, самарская, екатеринбургская и казанская. Естественно, что самая крупная и разветвленная сеть подземных путей расположена в столице. Почти втрое меньше длина метро в Санкт-Петербурге, а в остальных городах этот вид транспорта по протяженности путей значительно уступает главным мегаполисам страны. Причем лишь в Нижнем Новгороде и Новосибирске метрополитен имеет по две ветки.

В Волгограде работает так называемый метротрам, который, как видно из названия, является смесью трамвая с метро (одна линия). Челябинская «подземка» строится уже 24 года – с момента распада Советского Союза – ее открытие запланировано на 2019 год, а в Воронеже такое благо общественного транспорта находится в стадии проектирования. Еще семи большим городам повезло меньше (Омск, Калининград, Пермь, Ростов, Красноярск, Уфа и Хабаровск). Там работы по строительству метро были заморожены либо на стадии закладки первой станции, либо вообще на стадии проектирования. Причем если в других городах строительство хоть и приостановлено, но существуют надежды на его возобновление, в случае улучшения экономической ситуации в стране, то в Хабаровске оно принципиально невозможно из-за разветвленной сети рек в черте города.

Рассмотрим стоимость проезда в действующем метров разных городах Российской Федерации.

Постоянно меняющиеся тарифы в столице уже стали предметом не одного обсуждения как среди жителей и пользователей метро, так и среди муниципальных чиновников. Индексация в течение 2019 года запланирована на уровне 6,9 процента – для всех видов транспорта главного города страны. Причем представители фирм-перевозчиков хотели повышение в два раза больше – до 12,2 процента, но пока получили указанную выше.

Удорожание цены проезда в 2019 году коснулось лишь ограниченной серии проездных билетов, которые рассчитаны на строго определенное количество поездок. Единый билет на 20 проездов станет дороже, и его цена составит 650 руб. (сейчас он стоит 580 руб.), на 60 проездов – подорожает до 1 570 руб. (сейчас он стоит 1 400 руб.). Стоимость одной поездки повышаться не будет, так как она и без этого достаточно высока – 50 руб.

Санкт-Петербург

Во «второй столице» страны цены за пользование услугами метрополитена несколько либеральнее:

  • жетон на одну поездку в 2019 году стоит 35 руб.;
  • 10 проездов в течение 7 дней обойдутся в 330 руб.;
  • 20 поездок за 15 дней – 630 руб.;
  • 40 проездов за месяц стоят 1 205 руб.;
  • до 70 пользований подземным транспортом в течение 90 дней украдут из семейного бюджета 2 450 руб.

Нижний Новгород

Стоимость разового проезда в метрополитене Нижнего Новгорода составляет 20 рублей. Летом 2019 года была введена и система электронных билетов, активировать которые можно за 50 рублей, после чего пополнять можно любыми доступными способами – через Интернет, терминалы самообслуживания, киоски прессы и отделения «Почты России».

Одноразовый проезд и перевозка багажа в самарской «подземке» в 2019 году стоят 23 рубля. Существует система так называемых транспортных карт, при пользовании которыми реально значительно сэкономить деньги на проезд. Их стоимость варьируется от 50 до 100 рублей, а минимальное пополнение может быть от 10 рублей (кроме специализированных льготных карт, которые пополняются один раз в месяц на сумму от 270 рублей для пенсионеров, до 550 рублей – для студентов). Для льготных карт количество поездок в течение месяца не ограничивается.

Новосибирск

Приблизительно такая же градация в 2019 году присутствует в Новосибирске – жетон на одну поездку стоит 20 рублей. Школьники и студенты могут передвигаться под землей по соответствующим картам. Проезд пошкольной стоит 10 рублей (при наличии справки с печатью и фотографией из места обучения). У студентов есть два варианта – платить каждый раз те же 10 рублей или за 850 рублей в месяц получать право неограниченного количества пользования метро. Пенсионеры ездят в новосибирском метрополитене по социальной карте, тоже оплачивая 10 рублей. Остальные пассажиры могут рассчитаться за поездку по единой городской транспортной карте – цена 19 рублей.

Екатеринбург

В этом мегаполисе стоимость проезда в метро несколько выше, и с начала 2019 года составляет 26 рублей. Жителям города предлагается пользоваться Е-картами, которые выпускаются для различных социальных категорий и дают право на пользование любым видом общественного транспорта, существующего в Екатеринбурге. Выпуск данной карты стоит от 100 рублей, после чего ее необходимо пополнять для того, чтобы можно было оплачивать проезд.

Оригинально подошли к оплате проезда в столице Татарстана – здесь купленный за 16 рублей жетон будет годен лишь в течение дня его покупки, после чего его стоит оставить себе в виде сувенира на память о посещении казанского метрополитена. Также существует система карт оплаты, по которым стоимость поездки может быть меньше, – от 6 рублей для школьников до 10 рублей для обычных пассажиров.

Проезд в метро Петербурга может подорожать до 50 рублей

Санкт-Петербург, 26 июля. Руководство подземки северной столицы заявило, что экономически обоснованная стоимость поездки на метро составляет 50 рублей, возможность повышения цены на жетон в данный момент рассматривается.

Читайте так же:  Закон о дачниках. изменения. последние новости

Стоимость жетона в метро Петербурга может подорожать до 50 рублей, в настоящий момент она составляет 45 рублей. По словам главы Комитета по тарифам Дмитрия Коптина, петербургские перевозчики готовят заявление, в котором обоснуют рост цен.

Также может подорожать проезд в наземном транспорте и составить 45 рублей. Ранее в отчете об экономической обоснованности проезда в метро фигурировала цифра в 49 рублей, разницу метрополитену возмещал городской бюджет, пишет «Комсомольская правда – в Петербурге».

Тарифы на метро в СПб

Действующие тарифы на проезд в метро СПб утверждены на весь 2019 год, они опубликованы на сайте ГУП «Петербургский Метрополитен».

Для оплаты принимаются все виды банковских карт, Apple Pay и Samsung Pay, специальных бесконтактных смарт-карт и электронных пластиковых карт («Подорожник», «Карта гостя», «Карта города» и т.д.).

На баланс транспортной карты можно записать любой тариф для проезда в метро или единых проездной билет, предназначенный для оплаты наземного и подземного видов транспорта.

Основные тарифы метро Санкт-Петербурга на 2019 год представлены в таблице:

Название тарифа Стоимость проездного билета Количество предоплаченных поездок Срок использования
Жетон 45 руб. 1 не ограничен
«70 поездок» 3150 руб. 70 90 дней
«10 поездок» 355 руб. 10 7 дней
«20 поездок» 680 руб. 20 15 дней
«40 поездок» 1300 руб. 40 30 дней
«70 поездок» 3150 руб. 70 не ограничен
«Студенческий» 550 руб. 100 30 дней
Оплата на турникете Visa PayWave и MasterCard PayPass 45 рублей 1 не ограничен
Провоз 1 места багажа 45 руб. 1 не ограничен

Экономия с «Подорожником»

Электронная транспортная карта «Подорожник» и тарифы в метро Санкт-Петербурга на 2019 год, разработанные для записи на её баланс позволяют получать реальную экономию за счет сокращения расходов на транспортные услуги.

Является электронным кошельком для оплаты проезда, выпускается в продажу СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Купить можно в офисах продаж этой организации и в кассах ГУП «Петербургский метрополитен». Залоговая стоимость составляет 60 рублей.

Они возвращаются пассажиру в тот момент, когда он сдает карту обратно в кассу. Модификация – брелок со всеми функциями БЭПК.

Пополнять баланс можно наличными средствами в кассах, через интернет-банк «Банк Русский Стандарт», «Банк SIAB», «Банк Санкт-Петербург», «Газпромбанк» и через платежные терминалы.

Виды тарифов на метро в СПб, доступных для записи на «Подорожник» в 2019 году:

Название проездного билета Количество поездок Срок действия Стоимость
«90 минут» 1 на метро + неограниченно на наземном транспорте 90 минут с момента активации (происходит при пересадке с метро на другой вид наземного транспорта) 65 рублей
«Суточный 1 сутки»

неограниченно

24 часа 180 рублей «Суточный 2 суток» 48 часов 255 рублей «Суточный 3 суток» 72 часа 340 рублей «Суточный 4 суток» 4 суток 425 рублей «Суточный 5 суток» 5 суток 510 рублей «Суточный 6 суток» 6 суток 595 рублей «Суточный 7 суток» 7 суток 680 рублей «Единый месячный» 70 30 дней 2900 рублей

Льготные тарифы на метро в СПб на карту «Подорожник» не записываются. Для студенческого проездного используется бланк именного документа. Другие льготные и бесплатные проездные документы выдаются органами социальной защиты населения.

Тарифы для гостей города

Тарифы метро Санкт-Петербурга разрабатывались с учетом того, что это туристический город и сюда ежедневно прибывает большое количество гостей.

Для них была разработана специальная «Карта гостя» — универсальный платежный инструмент, сочетающий в себе функционал транспортного электронного билета и возможность посещать объекты культурного наследия (выставки, музеи, архитектурные памятники) по льготной стоимости со скидкой в 30 %.

Тарифы метро Питера при оплате «Картой гостя»:

[2]

Количество совершенных поездок Стоимость 1 (одной) поездки
1 — 10 поездка 36 рублей
11 — 20 поездок 35 рублей
21 — 30 поездок 34 рубля
31 — 40 поездок 33 рубля
41 поездка 32 рубля

В продаже представлены следующие виды «Карты гостя»:

Срок действия Стоимость карты
2 суток 3 890 рублей
3 суток 5 290 рублей
5 суток 6 490 рублей
7 суток 7 290 рублей

Купить можно через интернет-магазин, оплатить онлайн банковской картой или электронными деньгами (Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI кошелек). Можно заказать доставку в отель или получить в пунктах выдачи.

Другие карты и тарифы

ГУП «Петербургский метрополитен» с партнерами постоянно разрабатывает новые интересные предложения для пассажиров подземки. Рассмотрим другие действующие карты и тарифы метрополитена СПб, которые к ним прилагаются.

«Карта города»

«Карта города» — это универсальная дисконтная карта, в функционал которой встроен электронный проездной билет. При оплате во всех видах городского транспорта СПб предоставляется скидка 30 %.

Основные функции инструмента:

  • Парковочный билет (перехватывающими парковками можно пользоваться бесплатно)
  • Запись дисконтных карт всех магазинов, являющихся партнерами сервиса (можно посмотреть на сайте)
  • Едины электронный проездной билет на всех видах транспорта
  • Театральный билет

[3]

Купить можно в кассах метрополитена. Стоимость составляет 299 рублей. Пополнять счет можно через Telegram без комиссии.

БЭПК «Подорожник-Тройка»

Бесконтактная электронная платежная карта «Подорожник-Тройка» предназначена для пассажиров, которым необходимо часто пользоваться услугами транспорта в Санкт-Петербурге и Москве.

Для записи доступные все проездные билеты на метро СПб и Москвы по экономичным тарифам.

Приобрести по стоимости в 60 рублей можно во всех кассах ГУП «Петербургский метрополитен».

БСК «Спутник»

Бесконтактная смарт-карта «Спутник» позволяет записывать проездной билет «70 поездок».

Пополнять счет можно безналичным и наличным путем. Продается во всех кассах подземки.

При продаже взимается залоговая стоимость 60 рублей, которая возвращается пассажиру в том случае, если он вернул БСК в течение 45 суток с момента покупки.

Читайте так же:  1 марта закончилась дачная амнистия. что это значит для садоводов и огородников

Проезд для школьников: в общественном транспорте, в метро, в Москве.

Столичные школьники имеют различные привилегии. Учитывая потребность учеников в постоянном перемещении по городу, Правительством были введены специальные социальные пластиковые карты. Они позволяют осуществить поездку на общественном транспорте со скидкой. Платежный инструмент выдается не только гражданам школьного возраста, но и лицам, поступившим в ВУЗы. Получить карту можно онлайн на сайте Мэра города Москвы. Итак, какова льгота на проезд школьников в столице РФ?

Кто вправе получить карту для льготного проезда?

Оформление инструмента доступно следующим категориям москвичей:

  • ученики общеобразовательных организаций. В данном случае обучающийся должен посещать очное отделение аккредитированного заведения. Если указанное условие выполнено, то преференция предоставляется независимо от наличия столичной прописки.
  • В некоторых случаях «пластик» выдается лицам, зарегистрированным в других регионах или иностранным подданным. Для этого достаточно предъявить документ, свидетельствующий об обучении ребенка в Москве.
  • При наличии московской регистрации инструмент выдается ученику любого из образовательных учреждений за пределами Москвы. Для получения карточки достаточно оформить соответствующее заявление.

Какие льготы и другие преференции действуют в отношении проезда для школьников в Москве?

Соцкарта учащегося в столице представляет собой универсальный инструмент.

С его помощью можно осуществить следующие действия:

  1. Оплата за товары и услуги. Родители и ребенок могут положить на карту деньги, после чего ей можно будет расплачиваться в магазинах.
  2. Проезд на внутригородском общественном транспорте. Билеты приобретаются в платежных терминалах. Оплата производится со скидкой. Стоимость по социальной карте гораздо ниже, нежели при оплате иными способами.
  3. Пропуск в учебную организацию. Соцкарточка может использоваться как электронный документ, идентифицирующий гражданина.
  4. При использовании сервиса «Москвенок» родители получают доступ к информации о перемещениях ребенка и его прогулах.

Несмотря на множество способов применения «пластика» основным является льготный проезд школьников в общественном транспорте.

Стоимость проездного на метро или на наземный транспорт устанавливается с учетом цен, представленных ниже:

Средство передвижения Стоимость проезда для школьников, рублей
на 1 месяц для лиц, зарегистрированных в столице, на 3 месяца
Метро (монорельсы) 380 1140
Наземный транспорт 250 750

Оплатив указанную выше сумму учащийся вправе пользоваться общественным транспортом безлимитно.

Порядок оформления социальной карты школьника.

Получение инструмента производится в строго установленном порядке. Для этого можно воспользоваться порталом mos.ru.

  • авторизоваться в личном кабинете на портале и выбрать соответствующую услугу;
  • сформировать электронную заявку, внеся необходимую информацию в электронную форму;
  • загрузить фотографию;
  • дождаться сообщения о готовности. Как правило, время ожидания составляет один месяц;
  • забрать соцкарту в школе или иной учебной организации;
  • активировать карту на портале Мэра Москвы.

Помимо указанного метода, гражданин вправе воспользоваться услугами МФЦ. Процесс аналогичен, но «пластик» по готовности придется забирать в том же многофункциональном центре.

Основные операции с картой учащегося.

Чаще всего проблемы возникают при активации льготной карты, пополнении ее баланса и восстановлении при утрате. О данных процедурах будет подробнее рассказано ниже.

Карта учащегося активируется в личном кабинете на сайте mos.ru. При этом осуществить действие необходимо в течение месяца с даты выдачи инструмента.

Если держателем является житель другого региона или иностранец, то любую информацию он сможет получить на горячей линии, телефон которой также указан на портале.

Пополнение баланса осуществляется несколькими способами:

  • в специальных киосках Мосгортранса;
  • в кассах метрополитена;
  • через устройства самообслуживания «Элекснет»;
  • посредством приложения «Мой проездной» для мобильных устройств.

При утрате или порче социальной карты ее стоит заблокировать. Это позволит сохранить средства, находящиеся на счету школьника. Восстановление «пластика» осуществляется через банк-эмитент, выпустивший инструмент.

Срок ожидания при указанной процедуре составляет 30 суток. Если ученик воспользовался льготной оплатой поездок, то данный период будет действовать при получении временной карты.

Когда нужно менять карту москвёнок?

Чаще всего замена «пластика» осуществляется при следующих обстоятельствах:

  • корректировка персональных данных. Сюда относятся смена Ф. И. О. Данная причина является веским поводом для перевыпуска социальной карточки. Чем раньше гражданин получит новую, тем будет лучше, ведь это позволит избежать недоразумений при использовании привилегий;
  • смена школы (иного места обучения). Каждая карта строго привязана к одному из учреждений. Перевод учащегося обязывает держателя «пластика» заменить его для дальнейшего использования;
  • завершение срока действия. Инструмент, как и банковские карты выдается на 5 лет. Чтобы оформить замену нужно составить предварительную заявку.

При перевыпуске карты необходимо формировать личное заявление.

В случае с учащимися, не достигшими 18 лет, действие производится законными представителями несовершеннолетнего.

При замене «пластика» счет остается неизменным. Если в момент блокировки на нем были средства, то они «размораживаются» при получении новой карты.

Заключение.

Таким образом, право на льготный проезд столичных школьников, лиц, обучающихся в колледжах и ВУЗах, приобретается при получении социальной карты.

Вместе с правом оплаты общественного транспорта со скидкой учащийся получает возможность использовать инструмент в качестве платежной карты и документа, идентифицирующего личность.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для приобретения карточки нужно сформировать заявление. До 18 лет его подписывают законные опекуны ребенка.

Стоимость проезда в метро в россии. москва, санкт-петербург, регионы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here